Команда 2022-09-13T13:21:37+00:00

СЛОЖНАЯ ЗАДАЧА? ВСЕ ОТВЕТЫ ЗДЕСЬ

НАША КОМАНДА

Лола Шурыгина

Ссылка на профиль в ФБ — Лола Шурыгина

Основатель, Директор АНОО «ИЧШ».

Член Правления Лиги образования, Член Экспертного совета Агентства стратегических инициатив.

Директор Семейной школы Макарун (г. Москва).

7 лет опыта в управлении образованием, 9 лет предпринимательского опыта в консалтинге.

Регулярно выступает в качестве приглашенного преподавателя и спикера образовательных программ высших учебных заведений и конференций международного формата.

Екатерина Сикорская

Заместитель директора Семейной школы Макарун (г. Москва).

Специальный психолог, 10 лет опыта в управлении образованием, 7 лет предпринимательского опыта в детском бизнесе.

Автор методик работы с эмоциональным интеллектом, куратор, педагог учебных курсов «Коммуникация», «Тайм-менеджмент» для учеников 0-4 классов.

Елена Калинина

Руководитель тьюторской службы Семейной школы Макарун (г. Москва).

4 года психологической и педагогической работы с детьми, автор методик и курса, педагог направления «Проектная деятельность и проектное мышление школьников 1-4 классов»

Владимир Мухин

Старший тьютор Семейной школы Макарун (г. Москва).

8 лет психологической и педагогической работы с детьми, автор методик и курса, педагог направления «Тайм-менеджмент для школьников 1-4 классов»

Волонтер, координатор программ и проектов в сопровождении детей-сирот фондов «Здесь и сейчас», АНО «РОСТ», программ воспитания самостоятельности и воли тренингового центра «Вершитель»

Елена Памурзина

Педагог Семейной школы Макарун на Соколе с высшим педагогическим образованием (МПГУ им. Ленина с красным дипломом).

Стаж работы более 13 лет.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ, МАСТЕРА, КОНСУЛЬТАНТЫ

Лилия Мухаметшина

Ссылка на профиль в ФБ — Лилия Мухаметшина

Тренер и провайдер сингапурских технологий в образовании в России и в мире (36 стран на карте внедрения нашего эксперта)

Магистр образования, Университет Западной Австралии.

Сертифицированный тренер Kagan Cooperative Learning.

Главный представитель Educare International Consultancy в РФ и СНГ Директор Educational Consultancy Division, Educare International Consultancy.

Вилли Вейнандс

Учитель химии и физики в колледже города Альфен-ан-де-Рейн.

Инициатор и основатель инновационной методологии проектного управления eduScrum и соучредитель всемирной инициативы Agile in Education.

Соавтор руководства eduScrum и соавтор книги Scrum in Actie.

С 2011 года Вилли обучил более 800 преподавателей и работал с 2000 студентами, использующими eduScrum в Нидерландах и других странах.

Павел Рабинович

Директор центра проектного и цифрового развития образования в Институт прикладных экономических исследований РАНХиГС

Кандидат технических наук, доцент,

Проректор по развитию ГОУ ВПО Московский государственный областной университет,

Советник ФГАУ Федеральный институт развития образования.

Имеет более 30 научных работ.

Александр Покрышкин

Ссылка на профиль в ФБ — Александр Покрышкин

Детский психолог (РГГУ)

Игровой терапевт, специалист DIR\Floortime.Работает с 2005 года, ведет частную практику.

Специализируется на детской психотерапии, помощи при трудностях с эмоциональной сферой у детей.

Использует метод психотерапевтической помощи детям с эмоциональными или поведенческими сложностями;

Поможет разобраться с основными трендами, которые существуют в ней на сегодняшний день и основными практическими задачами, которые возникают в практике детского психотерапевта.

Екатерина Трифонова

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологической антропологии Института детства МПГУ, эксперт по играм и игровым технологиям в педагогической практике.

Автор более 80 публикаций и соавтор образовательной программы «Истоки» для дошкольных отделений.

Екатерина Галяева, нейропсихолог

Ссылка на профиль в ФБ — Екатерина Галяева

Психолог, кинезиолог, двигательный терапевт.
Член Международной ассоциации нейропсихологов и психотерапевтов.
Руководитель в Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции «Мудрое Движение»

Работа на стыке нескольких методов:

Cенсорная интеграция;
Интеграция позовых и динамических рефлексов;
Нейромоторная готовность к обучению;
Нейропсихологическая коррекция по методу замещающего онтогенеза;
Нейрокогнитивная коррекция;
Игротерапия.